Консультация

Консультация вам поможет:

  • Понять ошибки и выявить слабые места вашей маркетинговой стратегии
  • Заложить основу контент-стратегии
  • Определиться с инструментами для достижения необходимого результата в продажах  

 

Основные вопросы и темы, с которыми приходят на консультацию:

«Как внедрить контент-маркетинг в нашем бизнесе?»

  • Проанализируем, подходит ли вам контент-маркетинг
  • Какие инструменты и методы лучше сработают
  • Каких результатов и когда можно ожидать
  • Кого привлечь в команду контент-маркетинга
  • Как лучше освоить контент-маркетинг, разобраться в нём
  • С чего начать внедрение — составим рабочий план действий

«У меня не работает… Что делать?»

Бывают ситуации, когда:

  • Сайт не приносит заявок и продаж
  • Реклама не работает так, как вы планировали
  • Клиенты не спешат делать заказы, продажи не идут
  • Рассылку не читают, или она вовсе уходит в спам
  • Появился агрессивный конкурент, который всё портит
  • Что-то не так в отделе продаж
  • «Мы долго делали X, но эффект практически нулевой» и др.

Мы выявим причину и определим, что нужно делать.

«Подойдёт ли нам контент-маркетинг, если …»

  • Клиенты смотрят, в основном, на цену
  • «У нас специфический бизнес…»
  • «У нас никто не умеет писать тексты…»
  • «Наше руководство в это не верит…»
  • «Мы уже пробовали делать X, и не получилось…»

Мы проанализируем вашу ситуацию и найдем пути решения с учетом особенностей вашего бизнеса.

«Посмотрите на наш сайт…»

Вы хотите оценить уровень одного-двух ваших маркетинговых материалов.

Например, можем разобрать:

  • Сайт, лендинг, страницу подписки
  • Рассылку, серию писем
  • Статьи, блог, корпоративный журнал
  • Видеоролик, сценарий видео
  • Презентацию, брошюру, каталог
  • Лид-магнит
  • Инфографику, иллюстрации
  • План вебинара
  • Коммерческое предложение
  • Скрипт телефонных продаж
  • План продвижения, «воронку продаж» и др.

На консультации мы проанализируем ваш контент и выявим, что можно улучшить. А также рассмотрим возможность внедрения новых инструментов, которые могут быть полезны в вашей ситуации.

«Хочу работать в сфере контент-маркетинга, делать, что я люблю, и хорошо зарабатывать».

На консультации мы:

  • Обозначим ваши сильные стороны. Найдем, как их лучше подать возможным работодателям или клиентам
  • Разберем, как улучшить ваше резюме и портфолио
  • Поработаем над самопрезентацией
  • Определим, что вам важно изучить или освоить, какие результаты получить, чтобы стать востребованным
  • Составим план действий — как быстрее достичь ваших целей.

«Хочу написать и издать нон-фикшен книгу»

Достойная цель! Консультация поможет понять, как лучше подойти к этой задаче.

В том числе, если:

  • Вы уже начинали писать, потом бросали, а желание написать книгу всё-таки есть.
  • Не хватает времени, чтобы писать — работа, семья, дети и т.п. занимают всё время.
  • Есть идея, но нет уверенности, что из неё можно сделать книгу.
  • Есть материал, опыт, знания, но не хватает системности, стройности, структуры.
  • Сомневаетесь, что сможете написать хорошо. Или вам не нравится, как у вас получается.
  • Книга нужна срочно — для продвижения бизнеса или личного бренда.

Найдём варианты решения и здесь.

Как проходит консультация

1. Заполняете форму «Запись на консультацию».

2. Я изучаю ваш продукт или услугу, целевую аудиторию и конкурентов. Оцениваю ваши задачи.

3. Мы встречаемся по скайпу (или лично в Москве) и обсуждаем ваш вопрос или решаем задачу, связанную с контент-маркетингом, развитием бизнеса или вашим профессиональным ростом.

4.  Находим оптимальные варианты решения и составляем план ближайших действий.

Продолжительность: 45-60 минут.

Стоимость: 5 тыс. рублей

Чтобы записаться на консультацию, заполните форму:

Яндекс.Метрика