Консультация

На консультации можно успеть сделать многое: наметить основу контент-стратегии, понять что и как нужно делать, или разобраться, почему что-либо в маркетинге или продажах идёт не так, как вы планировали

 

Как проходит консультация

Мы встречаемся по скайпу (или лично в Москве) и обсуждаем ваш вопрос или решаем задачу, связанную с контент-маркетингом, развитием бизнеса или вашим профессиональным ростом.

Продолжительность: 45-60 минут.

Стоимость: 5 тыс. рублей

Какие вопросы мы можем разобрать

На консультации вы озвучиваете вашу задачу или вопрос, и мы в отведённое время разбираем её, находим варианты решения и намечаем план ближайших действий.

Вот примеры вопросов и тем, которые мы можем обсудить.

«Как внедрить контент-маркетинг в нашем бизнесе?»

  • Разберём, подходит ли вам контент-маркетинг
  • Какие инструменты и методы лучше сработают
  • Каких результатов и когда можно ожидать
  • Кого привлечь в команду контент-маркетинга
  • Как лучше освоить контент-маркетинг, разобраться в нём
  • С чего начать внедрение – составим рабочий план действий

«У меня не работает… Что делать?»

Бывают ситуации, когда:

  • Сайт не приносит заявок и продаж
  • Реклама не работает так, как вы планировали
  • Клиенты не спешат делать заказы, продажи не идут
  • Рассылку не читают, или она вовсе уходит в спам
  • Появился агрессивный конкурент, который всё портит
  • Что-то не так в отделе продаж
  • «Мы долго делали X, но эффект практически нулевой» и др.

Мы разберём, с чем это связано, отыщем причину и решим, что нужно делать.

«Подойдёт ли нам контент-маркетинг, если …»

  • Клиенты смотрят, в основном, на цену
  • «У нас специфический бизнес…»
  • «У нас никто не умеет писать тексты…»
  • «Наше руководство в это не верит…»
  • «Мы уже пробовали делать X, и не получилось…»

То есть,  у вашего бизнеса есть особенности, которые вы хотите учесть, чтобы построить маркетинг правильно. Мы разбираем вашу конкретную ситуацию и находим пути решения.

«Посмотрите на наш сайт…»
На консультации можем разобрать и найти, как улучшить, один-два ваших маркетинговых материала.

Например, можем разобрать:

  • Сайт, лендинг, страницу подписки
  • Рассылку, серию писем
  • Статьи, блог, корпоративный журнал
  • Видеоролик, сценарий видео
  • Презентацию, брошюру, каталог
  • Лид-магнит
  • Инфографику, иллюстрации
  • План вебинара
  • Коммерческое предложение
  • Скрипт телефонных продаж
  • План продвижения, «воронку продаж» и др.

Мы проанализируем ваш материал и наметим, что можно улучшить. Возможно, найдём новые инструменты, которые имеет смысл внедрить и протестировать в вашей ситуации.

«Хочу работать в сфере контент-маркетинга, делать, что я люблю, и хорошо зарабатывать».

На консультации мы можем:

  • Обозначить ваши сильные стороны, найти, как их лучше подать возможным работодателям или клиентам
  • Посмотреть, как улучшить ваше резюме и портфолио
  • Поработать над самопрезентацией
  • Наметить, что вам важно изучить или освоить, какие результаты получить, чтобы стать востребованным
  • Составить план действий – как быстрее достичь ваших целей.

«Хочу написать и издать нон-фикшен книгу»

Достойная цель! На консультации мы можем разобрать, как лучше подойти к этой задаче.

В том числе, если:

  • Вы уже начинали писать, потом бросали, а желание написать книгу всё-таки есть.
  • Не хватает времени, чтобы писать – работа, семья, дети и т.п. занимают всё время.
  • Есть идея, но нет уверенности, что из неё можно сделать книгу.
  • Есть материал, опыт, знания, но не хватает системности, стройности, структуры.
  • Сомневаетесь, что сможете написать хорошо. Или вам не нравится, как у вас получается.
  • Книга нужна срочно – для продвижения бизнеса или личного бренда.

Найдём варианты решения и здесь.

Чтобы записаться на консультацию, заполните форму:
 

Яндекс.Метрика