Обо мне

Александр Банкин

Здравствуйте!

Я Александр Банкин, автор книги «Контент-маркетинг для роста продаж», преподаватель, редактор, бизнес-тренер и консультант.

Опыт

В маркетинге я уже больше 20 лет (с 1994 года). Работал в самых разных отраслях: реклама, оптовая торговля, телекоммуникации, бизнес-услуги, образование, стартапы и интернет-проекты:

2000-2006   — генеральный директор, коммерческий колл-центр.

2006-2008   — retention manager (менеджер по работе с клиентской базой), Tele2 Россия (мобильная связь).

2008-2010   — генеральный директор, тренинговый центр.

2010-2013    — руководитель проектов crm и email-маркетинга в компаниях kupivip.ru, kupikupon.ru, «Бизнес молодость».

2013-2015    — руководитель отдела crm и email-маркетинга Университета и Школы бизнеса «Синергия».

С 2016 года — главный редактор специализированного блога по email-маркетингу компании UniSender.

 

Главные достижения:

— Опыт преподавания бизнес-технологий с 2008 года

— Построение колл-центра и отдела активных продаж «с нуля» и вывод его на операционную прибыль.  В числе клиентов такие как IBM, Metro Cash&Carry, Промышленно-Строительный банк (сейчс ВТБ Северо-Запад), Международный Московский Банк, Reader’s Digest, Tez Tour, «Стокгольмская Школа Экономики». Колл-центр успешно работает и сегодня

— Увеличивал базы подписчиков в 4 раза за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж

— Привлекал более 800 тыс. долларов дополнительных продаж с клиентской базы за 1 месяц благодаря использованию технологии PLF, внедрению «цепочек писем» и грамотной работе с базой подписчиков. Подробнее об этом я писал в статье

— Снизил отток клиентов со 120% до 42%

— Большой опыт реактивации клиентской базы: получено 5 млн. рублей дополнительных продаж за 2 недели

— Опыт выведения стартапов на операционную прибыль

— Руководил проектами по развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, «Бизнес Молодость», Университет «Синергия»

— Продвигал семинары таких спикеров, как Игорь Манн, Глеб Архангельский, Александр Фридман, Игорь Рызов и Нил Рекхем

— Входил в команду организаторов конференции Russian Content Marketing 2016

— Как редактор специализированного блога по email-маркетингу компании UniSender добился роста органического (поискового) трафика на блог в 4.5 раза.

Преподавание и выступления

Провел двухдневый практический курс для руководителей
«Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение» в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Владивостоке.

 
На сегодняшний день этот курс полностью обновлен с учетом последних исследований, кейсов и технологий и будет проводиться в онлайн формате.

Также я веду семинары и тренинги в открытом и корпоративном форматах:

  • Контент-маркетинг для роста продаж: практические методы.
  • Тексты для бизнеса: эффективный копирайтинг и редактура.
  • Email-маркетинг: стратегия и практические инструменты.
  • Как обычному бизнесу выйти в интернет, не выбросив деньги зря.

С удовольствием выступаю на конференциях и отраслевых семинарах.

Консалтинг

Я помогаю компаниям значительно улучшить маркетинг и продажи. Главным образом, благодаря использованию контент-маркетинга, email-рассылок и грамотной работе с интернет-аудиторией.

Среди моих консалтинг-клиентов – фитнес-клубы «Дон-Спорт», центр изучения английского языка «Свобода Слова», сеть магазинов «Мир Шитья», агентство недвижимости «Контакт», компания «ЭЛКОД», Fit Hit Company и другие.

Маркетинг постоянно изменяется, это очень динамичная и живая сфера. Если вам нужно сориентироваться, с чего начать внедрение контент-маркетинга, системы email-рассылок, или проверить правильность стратегии, которой вы следуете, можем поработать вместе.

Контент-маркетинг – штука авторская. Он несёт отпечаток личности его создателей, передаёт атмосферу, в которой  был создан. Поэтому результат в нём получается не только благодаря правильным приёмам и технологиям, а когда удаётся собрать в одну команду людей, искренне увлечённых своим делом – экспертов, профессионалов, создателей бизнеса – и тех, кто поможет им ярко и интересно о нём рассказать.

Я считаю, что хороший контент рождается на стыке бизнеса и творчества. Если в древности были воины, которые совершали победы и подвиги, и сказители, которые слагали об этих подвигах легенды, то сегодня подвиг – это работа по призванию с полной самоотдачей, которая меняет жизнь многих людей к лучшему.

Каждому серьёзному бизнес-проекту нужна команда коммуникаторов, фактически собственная редакция или СМИ, чтобы правильно рассказать о своей деятельности, привлечь сторонников, сотрудников и клиентов.

Чем бы вы ни занимались – образованием, творчеством или бизнесом, хороший контент-маркетинг позволит быстрее находить «своих», устанавливать связи с близкими по духу компаниями и людьми, открывать ресурсы, о которых вы, возможно, и не думали.

Для этого важно быть открытыми, понимать свои «плюсы» и честно говорить о сложностях и недостатках. Если вы на это готовы, контент-маркетинг станет для вас невероятно ценной и мощной технологией.

Контакты

Яндекс.Метрика