Обо мне

Александр Банкин

Здравствуйте!

Я Александр Банкин, автор книги «Контент-маркетинг для роста продаж», преподаватель, редактор, бизнес-тренер и консультант.

Опыт

В маркетинге я работаю уже больше 20 лет (с 1994 года), поэтому есть опыт в самых разных отраслях: реклама, оптовая торговля, телекоммуникации, бинес-услуги, образование, стартапы и интернет-проекты.

Подробнее обо мне можно прочитать на сайте школы бизнеса «Синергия», где я преподавал на программе Executive MBA.

Достижения

Проектов было много, очень разных, и не о всех из них можно говорить.

В 2000-2005 годах мы с партнёром «с нуля» создали один из первых в России коммерческих колл-центров и вывели его на операционную прибыль. Собрали команду, запустили разработку уникального ПО, поставили бизнес-процессы, организовали маркетинг и продажи. Привлекли таких клиентов как IBM, Metro Cash&Carry, Промышленно-Строительный банк (сейчс ВТБ Северо-Запад), Международный Московский Банк, Reader’s Digest, Tez Tour, «Стокгольмская Школа Экономики» и других. Колл-центр успешно работает и сегодня.

В 2006-2008 в TELE2-Россия я отвечал за сокращение оттока абонентов (customer churn). Чтобы удержать клиентов мы в команде занимались всем – от планирования сети покрытия мобильной связи и работы с жалобами абонентов до регионального развития и тарифов.

В результате за 2 года мы сократили годовой отток клиентов со 120% до 42%. А проект холдинга TELE2 в России оказался самым успешным из многих стран, где компания вела бизнес.

С 2010 года я работал в интернет-проектах – KupiVip.ru, KupiKupon.ru и «Бизнес Молодость», где отвечал за внедрение email-маркетинга и работу с клиентской базой.

Наиболее яркий и показательный результат – мы получили более 800 тыс. долларов дополнительных продаж за один месяц, благодаря использованию технологии PLF, внедрению «цепочек писем» и грамотной работе с базой подписчиков. Подробнее об этом я писал в статье.

В унивеститете и школе бизнеса «Синергия» я также выстраивал email-маркетинг практически «с нуля». Продвигал семинары таких спикеров, как Игорь Манн, Глеб Архангельский, Александр Фридман, Игорь Рызов и Нил Рекхем.

Входил в команду организаторов конференции Russian Content Marketing 2016, на которой нам удалось собрать интересных практиков, организовать телемост с Джо Пулицци – ведущим мировым экспертом в этой сфере, и в целом провести яркое событие, полезное для участников и прибыльное для организаторов.

Сейчас я в качестве редактора веду специализированный блог по email-маркетингу для компании UniSender. Один из результатов – рост органического (поискового) трафика на блог в 4.5 раза.

Преподавание и выступления

Двухдневый практический курс для руководителей
«Контент-маркетинг: стратегия, инструменты, внедрение»
я проводил в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Владивостоке.

Материал курса постоянно обновляется, я добавляю новые кейсы, методы, технологии.

Также я веду семинары и тренинги в открытом и корпоративном форматах:

  • Контент-маркетинг для роста продаж: практические методы.
  • Тексты для бизнеса: эффективный копирайтинг и редактура.
  • Email-маркетинг: стратегия и практические инструменты.
  • Как обычному бизнесу выйти в интернет, не выбросив деньги зря.

С удовольствием выступаю на конференциях и отраслевых семинарах.

Консалтинг

Я помогаю компаниям значительно улучшить маркетинг и продажи. Главным образом, благодаря использованию контент-маркетинга, email-рассылок и грамотной работе с интернет-аудиторией.

Среди моих консалтинг-клиентов – фитнес-клубы «Дон-Спорт», центр изучения английского языка «Свобода Слова», сеть магазинов «Мир Шитья», агентство недвижимости «Контакт», компания «ЭЛКОД», Fit Hit Company и другие.

Маркетинг постоянно изменяется, это очень динамичная и живая сфера. Если вам нужно сориентироваться, с чего начать внедрение контент-маркетинга, системы email-рассылок, или проверить правильность стратегии, которой вы следуете, можем поработать вместе.

Контент-маркетинг – штука авторская. Он несёт отпечаток личности его создателей, передаёт атмосферу, в которой  был создан. Поэтому результат в нём получается не только благодаря правильным приёмам и технологиям, а когда удаётся собрать в одну команду людей, искренне увлечённых своим делом – экспертов, профессионалов, создателей бизнеса – и тех, кто поможет им ярко и интересно о нём рассказать.

Я считаю, что хороший контент рождается на стыке бизнеса и творчества. Если в древности были воины, которые совершали победы и подвиги, и сказители, которые слагали об этих подвигах легенды, то сегодня подвиг – это работа по призванию с полной самоотдачей, которая меняет жизнь многих людей к лучшему.

Каждому серьёзному бизнес-проекту нужна команда коммуникаторов, фактически собственная редакция или СМИ, чтобы правильно рассказать о своей деятельности, привлечь сторонников, сотрудников и клиентов.

Чем бы вы ни занимались – образованием, творчеством или бизнесом, хороший контент-маркетинг позволит быстрее находить «своих», устанавливать связи с близкими по духу компаниями и людьми, открывать ресурсы, о которых вы, возможно, и не думали.

Для этого важно быть открытыми, понимать свои «плюсы» и честно говорить о сложностях и недостатках. Если вы на это готовы, контент-маркетинг станет для вас невероятно ценной и мощной технологией.

Контакты

Яндекс.Метрика