Здравствуйте!
Я Александр Банкин, автор книги «Контент-маркетинг для роста продаж», преподаватель, редактор, бизнес-тренер и консультант.
Опыт
В маркетинге я уже больше 20 лет (с 1994 года). Работал в самых разных отраслях: реклама, оптовая торговля, телекоммуникации, бизнес-услуги, образование, стартапы и интернет-проекты:
2000-2006 — генеральный директор, коммерческий колл-центр.
2006-2008 — retention manager (менеджер по работе с клиентской базой), Tele2 Россия (мобильная связь).
2008-2010 — генеральный директор, тренинговый центр.
2010-2013 — руководитель проектов crm и email-маркетинга в компаниях kupivip.ru, kupikupon.ru, «Бизнес молодость».
2013-2015 — руководитель отдела crm и email-маркетинга Университета и Школы бизнеса «Синергия».
Главные достижения:
— Опыт преподавания бизнес-технологий с 2008 года
— Построение колл-центра и отдела активных продаж «с нуля» и вывод его на операционную прибыль. В числе клиентов такие как IBM, Metro Cash&Carry, Промышленно-Строительный банк (сейчс ВТБ Северо-Запад), Международный Московский Банк, Reader’s Digest, Tez Tour, «Стокгольмская Школа Экономики». Колл-центр успешно работает и сегодня
— Увеличивал базы подписчиков в 4 раза за 8 месяцев с соответствующим ростом продаж
— Привлекал более 800 тыс. долларов дополнительных продаж с клиентской базы за 1 месяц благодаря использованию технологии PLF, внедрению «цепочек писем» и грамотной работе с базой подписчиков. Подробнее об этом я писал в статье
— Снизил отток клиентов со 120% до 42%
— Большой опыт реактивации клиентской базы: получено 5 млн. рублей дополнительных продаж за 2 недели
— Опыт выведения стартапов на операционную прибыль
— Руководил проектами по развитию клиентской базы в компаниях TELE2-Россия, KupiVIP.ru, KupiKupon.ru, «Бизнес Молодость», Университет «Синергия»
— Продвигал семинары таких спикеров, как Игорь Манн, Глеб Архангельский, Александр Фридман, Игорь Рызов и Нил Рекхем
— Входил в команду организаторов конференции Russian Content Marketing 2016
— Как редактор специализированного блога по email-маркетингу компании UniSender добился роста органического (поискового) трафика на блог в 4.5 раза.
Преподавание и выступления
На сегодняшний день этот курс полностью обновлен с учетом последних исследований, кейсов и технологий и будет проводиться в онлайн формате.
Также я веду семинары и тренинги в открытом и корпоративном форматах:
- Контент-маркетинг для роста продаж: практические методы.
- Тексты для бизнеса: эффективный копирайтинг и редактура.
- Email-маркетинг: стратегия и практические инструменты.
- Как обычному бизнесу выйти в интернет, не выбросив деньги зря.
С удовольствием выступаю на конференциях и отраслевых семинарах.
Консалтинг
Я помогаю компаниям значительно улучшить маркетинг и продажи. Главным образом, благодаря использованию контент-маркетинга, email-рассылок и грамотной работе с интернет-аудиторией.
Среди моих консалтинг-клиентов – фитнес-клубы «Дон-Спорт», центр изучения английского языка «Свобода Слова», сеть магазинов «Мир Шитья», агентство недвижимости «Контакт», компания «ЭЛКОД», Fit Hit Company и другие.
Маркетинг постоянно изменяется, это очень динамичная и живая сфера. Если вам нужно сориентироваться, с чего начать внедрение контент-маркетинга, системы email-рассылок, или проверить правильность стратегии, которой вы следуете, можем поработать вместе.
Контент-маркетинг – штука авторская. Он несёт отпечаток личности его создателей, передаёт атмосферу, в которой был создан. Поэтому результат в нём получается не только благодаря правильным приёмам и технологиям, а когда удаётся собрать в одну команду людей, искренне увлечённых своим делом – экспертов, профессионалов, создателей бизнеса – и тех, кто поможет им ярко и интересно о нём рассказать.
Я считаю, что хороший контент рождается на стыке бизнеса и творчества. Если в древности были воины, которые совершали победы и подвиги, и сказители, которые слагали об этих подвигах легенды, то сегодня подвиг – это работа по призванию с полной самоотдачей, которая меняет жизнь многих людей к лучшему.
Каждому серьёзному бизнес-проекту нужна команда коммуникаторов, фактически собственная редакция или СМИ, чтобы правильно рассказать о своей деятельности, привлечь сторонников, сотрудников и клиентов.
Чем бы вы ни занимались – образованием, творчеством или бизнесом, хороший контент-маркетинг позволит быстрее находить «своих», устанавливать связи с близкими по духу компаниями и людьми, открывать ресурсы, о которых вы, возможно, и не думали.
Для этого важно быть открытыми, понимать свои «плюсы» и честно говорить о сложностях и недостатках. Если вы на это готовы, контент-маркетинг станет для вас невероятно ценной и мощной технологией.